Медийная реклама — это отличный инструмент для повышения узнаваемости и управления поведением аудитории. Но отследить эффективность этого канала очень непросто. Наверняка вы сталкивались с такой историей: нашли фрилансера или подрядчика, выделили бюджет, запустили рекламную кампанию в Яндексе — а результат не порадовал. После чего исчезло любое желание возвращаться к медийке и тратить деньги в пустоту.
С этим сталкиваются даже опытные маркетологи. Медийную рекламу можно сравнить со строительством дома: без проекта, надежных инструментов, опытных специалистов и постоянного контроля ничего толкового в результате не получится, а деньги будут потрачены впустую.
В этой статье мы разберем главные ошибки при работе с медийной рекламой и выясним, как Molinos может помочь вернуть управляемость и получить ожидаемый результат, превратив медийку в эффективный канал продвижения.