Top.Mail.Ru
Года на рынке рекламы
Рекламных кампаний
Приложений и сайтов
Сертифицированных специалистов Яндекс и Google
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Виктория Егоренко
Помогаем развивать интернет-содружество
Мы считаем, что совместная работа в сообществах помогает развитию отрасли и только вместе мы можем создать сильное информационное пространство и группу влияния.

Участие в профессиональных сообществах для нас — это возможность получить новые знания и поделиться своими знаниями с другими, быть в курсе событий в отрасли, чтобы работать на опережение.

Награды

место
«О, да! Еда!»Премия «Рейтинг Рунета» в номинации «Спорт и развлечения»
место
«О, да! Еда!»Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший веб-продакшн»
место
«YAND»Specia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин»
место
Реклама Клуба А2Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая рекламная кампания до 300 тысяч рублей»
место
«О, да! Еда!»Премия Тэглайн в номинации «Спорт и развлечения»
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

10 минут на прочтение
«А где лиды?»: 5 популярных ошибок в настройке контекстной рекламы
⚡️ Проверьте, не совершаете ли вы одну из них
Senior performance специалист
9 минут на прочтение
Как найти продюсера на съемку: наш опыт, грабли и советы
Тревожные звоночки и хорошие знаки.
Middle Project Manager SMM
9 минут на прочтение
Контент-план здорового SMM-специалиста: как составить, сервисы и примеры
Как создать нормальный контент-план, который и клиенту не стыдно показать и вам самим удобен?
Junior Project Manager SMM
11 минут на прочтение
Как запустить рекламу в Telegram Ads и не слить бюджет: цифры, кейсы и лайфхаки
Великий и ужасный Telegram Ads: наш опыт и рекомендации по продвижению.
Senior таргетолог SMM Molinos
8 минут на прочтение
Растим сильные кадры внутри: как составить индивидуальный план развития сотрудника
Пока работодатели борются за кандидатов, мы сами создаем сильных специалистов внутри компании. Как? Рассказываю в статье.
Исполнительный директор
9 минут на прочтение
«Где деньги, Лебовски?», или как провести аудит контекстной рекламы и понять, что не так: чек-лист
Как провести действительно качественный анализ своей рекламы и эффективнее расходовать бюджет.
Senior performance специалист
4 минуты на прочтение
Как правильно написать вакансию: 5 приемов от HR-специалиста
Как получить много целевых откликов и быстрее закрыть вакансию? 5 советов от нашего HR.
Начальник отдела кадров
10 минут на прочтение
Как писать кликабельные заголовки и сниппеты для сайта
Целых 7 способов получить заветный клик.
Middle SEO специалист
10 минут на прочтение
Новый канал продвижения товаров для дома: обзор «Лемана ПРО»
Кому подойдет, преимущества и форматы новой рекламной площадки.
E-commerce producer Molinos
28 минут на прочтение
Как создать воронку продаж в социальных сетях за 6 шагов
Настраиваем SMM на продающий лад
Инфлюенс-маркетолог SMM