Выбор услуги
- информация о лице, предоставляющем услугу (например, фото врача/мастера по окнам)
- конкурентоспособность и прозрачность цен. Цены должны быть представлены, в том числе, прайс-листом на отдельной странице.
- понятная форма заказа услуги (например, опция выбора конкретной даты и времени или “вилки” с 16-00 до 21-00)
- онлайн-калькулятор/проектировщик (если позволяет тематика)
Описание услуг
- фото до/после
- видео
- подробное описание услуги
- акции и скидки (прозрачная информация о выгоде)
- UGC контент (отзывы/вопросы об услуге от покупателей)
Вспомогательная информация
- подробные контакты:
- адрес
- номера телефонов (в том числе 8-800)
- email
- график работы
- реквизиты
- команда компании
- сертификаты и лицензии (если необходимы)
- условия оплаты
- гарантии
- наличие форм обратной связи на сайте
- реализованные проекты/работы
Сайт в целом
- качество товаров и бизнеса в целом
- структурированность и понятность сайта
- варианты оплаты
- SSL сертификат
Конечно, выше перечислены не все факторы, которые можно отнести к коммерческим, список может увеличиваться. Полный список по вашей отрасли вы поймете, если проведете аудит конкурентов в сравнении со своим сайтом. При этом можно анализировать не только прямых конкурентов, но и сайты из смежной области, тогда можно опередить своих конкурентов, добавив те элементы/функционал, которых у них нет.