Спонсорство мероприятий - отлично зарекомендовавший себя формат продвижения своих услуг и товаров на потенциальную целевую аудиторию.
Принимая решение инвестировать маркетинговый бюджет в мероприятие, спонсор учитывает множество факторов. Например:
- формат мероприятия;
- количество, качество и состав аудитории;
- возможности для эффективной интеграции.
Последний пункт можно сделать гораздо более эффективным, когда организатор предлагает интересные решения, кроме логотипов и роллапов на площадке проведения.
Об этом наша цифровая история.
С организаторами Ночи пожирателей рекламы мы сотрудничаем 16 лет в качестве стратегического интернет-партнёра. С 2014 года наше партнёрство поменяло вектор в сторону интерактива, когда студия Molinos выпустила собственные продукты. Один из продуктов - Eventfeed - сервис для интерактивного общения в социальной микросети. По-простому - чат для мероприятий.
Eventfeed для пользователей представляет собой веб-приложение, доступное по обозначенному адресу через браузер любого мобильного устройства. В приложение можно авторизоваться, публиковать посты и фотографии, писать личные сообщения другим участникам. А также в ленту чата стягиваются все посты под двумя заранее определёнными хэштегами.
Цифровые возможности чата были предложены спонсорам Ночи пожирателей рекламы, как инструмент эффективной активации аудитории.
История №1 "Ночь пожирателей рекламы и ЛСР"
- Декабрь 2014
- Санкт-Петербург
- Один из спонсоров: строительная компания ЛСР
- Цель: повышение узнаваемости бренда за счёт вовлечения участников в конкурс
- Условия конкурса: расшифровка аббревиатуры ЛСР
- Механика: написать расшифровку ЛСР в чате Eventfeed
- Промоутирование: объявление конкурса со сцены, вывод чата на экран
- Приз: бетонные часы
Результаты:
- 2500 участников
- 119 расшифровок и 1 победитель
- 4,56% коэффициент вовлечённости.
История №2 "Ночь пожирателей рекламы и DELL"
- Апрель 2015
- Москва
- Один из спонсоров: DELL
- Цель: повышение узнаваемости бренда за счёт вовлечения участников в конкурс
- Условия конкурса: самому активному участнику чата приз - планшет Dell
- Механика: написать как можно больше сообщений со своими впечатлениями
- Промоутирование: объявление конкурса со сцены, вывод чата на экран
- Приз: плантшет Dell
Результаты:
- 3500 участников
- 2234 сообщений
- 63,82 % коэффициент вовлечённости.
Эти истории являются примерами того, какие можно ставить цели и как можно формулировать условия конкурсов.
Резюме-совет
При планирование мероприятий, мы призываем организаторов и спонсоров внедрять такие активности. Цифровые инструменты помогут вам в реализации самых различных механик активации. Важно правильно сформулировать цели, разработать концепцию и результат будет мгновенным. Аудитория мероприятий может работать на вас, при условии, что вы подготовили для этого правильную почву.
С данным кейсом мы выступали на конференции Sponsorship Forum.
Делимся презентацией продакшн-директора Molinos, Александра Грищенкова.