Для Web
При работе с сайтами один из главных инструментов таргетолога — пиксель Facebook.
Пиксель Facebook — это код, который мы вставляем в сайт для отслеживания действий пользователей на сайте.
Что делать с пикселем?
- Верификация (подтверждение) домена. Как это сделать, можно посмотреть тут. Для чего это нужно? Для того чтобы определить события пикселя, так как на события наложены ограничения. Из 16 осталось только 8 событий на сайте, к ним относятся и стандартные, и кастомные.
Также если на сайте стоит больше 1 пикселя, то без верификации вы не сможете под каждый пиксель подключить события.
- Facebook будет собирать агрегированные данные для статистики. Агрегированные данные — это IP-адрес, ГЕО.
Из-за этого изменилось окно атрибуции. Ранее окно атрибуции составляло 28 дней с момента клика, сейчас — 7 дней после клика.
Официально по этому поводу нет комментариев. Есть предположение, что сокращение связано с тем, что FB будет теперь использовать агрегированные данные и их точность можно гарантировать только в такой короткий период.
Ограничения в таргетинге и аудитории
В Facebook одна из самых любимых аудиторий всех специалистов, да и клиентов тоже, — это аудитория look-alike. Пользователи, похожие на тех, кто совершал целевое действие на сайте / в аккаунте. Итак, у нас уже есть собранные аудитории, что будет происходить с ними сейчас?
Если пользователь не дает согласия, то он выходит из уже собранных аудиторий. То есть если у нас объем аудитории look-alike на данный момент составляет 350 тысяч человек и 50 тысяч пользователей после выхода обновления отказываются от предоставления данных, то наша аудитория уменьшается на это количество.
Для App
Все те же изменения, что и для Web: задержка передачи данных, агрегированные данные по событиям.
Но главное изменение — если IDFA содержит нули, то его совсем не видно в трекинге (в статистике кабинета). Для этого нам необходим партнер, который мог бы отдавать нам информацию по opt-out user. Таким партнером является сам Apple, решение называется SKad Network.
SKad Network будет отдавать данные с задержкой, данные по установке вы будете получать от 24 до 48 часов. Все данные будут агрегированы и доступны только на уровне кампании.
Также очень важное изменение — это ограничение в количестве рекламных кампаний. Для одного приложения можно создать не более 9 кампаний для iOS 14, в каждую из которых добавить до 5 групп объявлений с одинаковым типом оптимизации. Это значит, что для разных групп объявлений кампании нельзя выбрать разные типы оптимизации. После того, как вы удалите одну из 9 кампаний для iOS 14, пройдет 72 часа, прежде чем она перестанет учитываться в разрешенном количестве кампаний. Так снижается риск неправильной оптимизации кампании и ошибок в отчетности из-за задержки в получении данных о событиях конверсий от API SKad Network.
Динамический ретаргетинг
Так как этот формат рекламы строится исключительно на действиях пользователя на сайте (положил в корзину, добавил в избранное, положил, но не оплатил), здесь, конечно пользователи будут отваливаться. Их Facebook собирать не будет.