2. То, что вы напишете в лид-форме, напрямую влияет на ее заполняемость и качество полученных заявок. Проводите А/Б-тесты, чтобы понять, какой вариант формы имеет большую конверсию и самое высокое качество лида.
3. Этот формат пока сравнительно редкий, поэтому у некоторых людей есть к нему недоверие. Дайте пользователю понять, зачем вы запрашиваете у него контакты и что произойдет после того, как он заполнит лид-форму. Например: «Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли вас бесплатно проконсультировать. Мы позвоним в течение 20 минут».
4. Если вы настраиваетесь на ЛПР или людей с высоким доходом, то нужно учитывать, что они неохотно раздают свои контакты. Для спокойствия такой аудитории важно прямо в лид-форме написать о том, что вы серьезно относитесь к приватности данных: не передаете их третьим лицам и не рассылаете спам. Напишите, как конкретно будет использован номер, простым, не канцелярским языком, чтобы эта ремарка не воспринималась как формальность. Тогда она действительно поможет завоевать доверие.