Горячо любимая нами платформа по управлению контекстной рекламой Marin Software объявила о поддержке системы Яндекс.Директ. Теперь работа с рекламными кампаниями на российском поисковике станет значительно проще и эффективнее.
Директор Marin Software Дэвид Йованно объясняет включение поддержки Яндекса ростом спроса. Йованно поясняет, что компании вынуждены пользоваться локальными разработками для отслеживания и оптимизации рекламных кампаний. Marin Software же заменяет эти инструменты единой платформой, в чем ее неоспоримое преимущество. Все больше и больше компаний нуждаются в более глобальном подходе к управлению своими рекламными кампаниями.
Marin Software помогает рекламщикам лучшим образом отследить, как онлайн-реклама влияет на оффлайновые покупки. Открытая архитектура и гибкость платформы позволяет отслеживать звонки, этапы потребительской воронки, обеспечить полную связь с CRM системами и многое другое, в комплексе создавая более полное понимание расходов и эффективности кампании.
Бернар Люке, директор по продажам в Яндексе заметил, что Яндекс является доминантой для компаний, заинтересованных в российском рынке.
Molinos использует Marin Software для кампаний Google AdWords. Мы с нетерпением ждем возможности потестить инструментарий для Директа. Уверены, что это будет интересное и эффективное решение, которое позволит более комплексно подходить к решению задач клиентов, гибко управляя рекламными кампаниями на основных площадках размещения контекстеной рекламы Google AdWords и, теперь уже, Яндекс.Директ.
Marin Software начнет поддержку Яндекса в бета-режиме с 26 сентября.