В нашем портфолио накопились кейсы, связанные с продвижением мероприятий, а коллеги из студии выпустили обновление сервиса для коммуникаций на мероприятиях Eventfeed. Таким образом у нас появилось сразу несколько поводов поделиться своими знаниями и новостями с организаторами.
Обо всем по порядку:
Открыла программу Мария Алифанова, медиа-директор Molinos, с кейсом «Снежный король». Мария рассказала об использовании RTB в продвижении мероприятий.
Real Time Bidding как эффективный инструмент продвижения шоу в интернете. from Molinos on Vimeo.
Презентация: http://www.slideshare.net/molinosru/real-time-bidding-66017513
Следом Александра Юркова, главный редактор Event-live, ответила на волнующие вопросы о взаимодействии СМИ и организаторов. Раскрыла секреты успешного информационного партнерства в своем докладе.
Информационное партнерство СМИ и мероприятия from Molinos on Vimeo.
Презентация: http://www.slideshare.net/molinosru/ss-66017501
После этого Максим Володин, ведущий специалист отдела SMM, рассказал о продвижении с помощью вирального контента и представил кейс «Типичный питерский водитель».
Альтернативные способы продвижения мероприятий. from Molinos on Vimeo.
Презентация: http://www.slideshare.net/molinosru/ss-66017034
После небольшого перерыва Ольга Баландина, руководитель PR-отдела KudaGo, рассказала о продвижении в Digital.
Продвижение в digital from Molinos on Vimeo.
Презентация: http://www.slideshare.net/molinosru/digital-66017018
После перечисления инструментов для продвижения мероприятий Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов Molinos, рассказала как с помощью новых технологий активировать аудиторию на самом мероприятии.
Eventfeed и Slidecast: инструменты для взаимодействия с аудиторией from Molinos on Vimeo.
Презентация: http://www.slideshare.net/molinosru/eventfeed-slidecast-66017063