Top.Mail.Ru

Обучение — наш летний тренд

Что приготовило нам это лето? Мало солнечных дней и много новых знаний! Делимся идеями, форматами и материалами мероприятий.
Ольга АнтоноваPR-директор
Дата16 августа 2017

Книги вместо солнца

Принято считать, что летом происходит спад деловой активности. Мы решили проверить другую гипотезу: а что если наоборот, заняться обучением? И вы знаете, мы оказались довольны результатом! Поделимся тем, что мы делали этим летом.

В качестве введения

Обучение — одно из важных направлений в нашем агентстве.
Мы организуем, участвуем, выступаем на различного рода мероприятиях.

Основные цели:

  • Получить знания
  • Поделиться экспертизой
  • Обменяться опытом с коллегами

В контексте обучения, кроме прямых целей, есть много бонусов: вдохновение и новые идеи, создание творческих групп, знакомство и сотрудничество.

Один из форматов мероприятий — клиентские B2B-мероприятия.

Нам важно создавать площадку для получения знаний, где мы и наши партнеры, можем поделиться лучшими практиками маркетинга. Кроме того, мы просто любим встречаться вживую и считаем это отличным поводом выстроить коммуникацию с клиентами и партнерами.

Клиентские мероприятия

Этим летом мы тестировали клиентские форматы, и взяли курс на клиентские воркшопы в интеграции с гигантами ИТ-индустрии. Поделюсь неким резюме. А в конце статьи, предлагаю вам оставить запрос: что полезного вы бы хотели узнать?

Бизнес-завтрак “Performance Marketing: слон по кусочкам”

В июне мы провели первый клиентский ивент совместно с Google в Москве. Собрали огромное количество заявок на участие. Говорили про основные инструменты перформанс-маркетинга: контекст, таргетинг, RTB. Кому интересно посмотреть на наши довольные лица - фотоотчет на Facebook.


Workshop Molinos & Google "Видеореклама и мобильное продвижение”

В начале августа провели в Питерском офисе клиентский воркшоп совместно с Google. Онлайн-включение с докладом от эксперта Google и живое выступление нашего веб-маркетолога, Нины Зеленко.

Workshop Molinos & ВКонтакте по таргетированной рекламе

Также в июне провели воркшоп в московском офисе Mail.Ru Group совместно с ВКонтакте. Обсудили крутые фишечки ВКонтакте для бизнеса, досконально прошлись по возможностям таргетирования, и много-много говорили о кейсах :)

Обучение сотрудников агентства

Обитатели нашего молинОсового прайда тоже обучались, да еще как!

На вопрос “Что вы делали этим летом?” мы отвечаем:

  • обучались ай-трекингу в Molinos Lab
  • собирали продакшн-фесты в студии
  • учились у экспертов Google, Яндекс, ВКонтакте, Rambler&Co, Meduza и других крутанов
  • посетили множество мероприятий по блокчейн и ICO
  • взяли несколько уроков по медитации и словили настоящий дзен :)

Такое вот “университетское” лето :)) Отдохнули, теперь пора работать!

Как проходит ваше лето?

Кстати, в форме обратной связи вы можете оставить запрос: что вас интересует, какое мероприятие вы бы посетили, какую тему хотите послушать?

Задайте вопрос про обучение
Medium
Medium
Medium google