Книги вместо солнца
Принято считать, что летом происходит спад деловой активности. Мы решили проверить другую гипотезу: а что если наоборот, заняться обучением? И вы знаете, мы оказались довольны результатом! Поделимся тем, что мы делали этим летом.
В качестве введения
Обучение — одно из важных направлений в нашем агентстве.
Мы организуем, участвуем, выступаем на различного рода мероприятиях.
Основные цели:
- Получить знания
- Поделиться экспертизой
- Обменяться опытом с коллегами
В контексте обучения, кроме прямых целей, есть много бонусов: вдохновение и новые идеи, создание творческих групп, знакомство и сотрудничество.
Один из форматов мероприятий — клиентские B2B-мероприятия.
Нам важно создавать площадку для получения знаний, где мы и наши партнеры, можем поделиться лучшими практиками маркетинга. Кроме того, мы просто любим встречаться вживую и считаем это отличным поводом выстроить коммуникацию с клиентами и партнерами.