12 спикеров из сообществ
Мероприятие посетили 118 участников: маркетологи, pr-специалисты, бренд-менеджеры, руководители интернет-проектов и специалисты по развитию.
Хочется отметить достаточно высокий уровень подготовки спикеров и их интересные доклады. В конце каждого выступления участники могли задать вопросы, а за самый лучший вопрос модератор конференции дарил подарки. За них спасибо нашим партнёрам - компании
С презентациями спикеров вы можете ознакомиться ниже. А мы надеемся, что такие мероприятия приносят пользу для питерского интернет-рынка в целом и увеличивают знания специалистов по интернет-маркетингу.
-
Опыт тестирования каналов продвижения. Котырев Сергей, руководитель UMI.CMS
-
Комплексный подход в интернет-маркетинге. Дмитрий Максимов, управляющий партнер, Медиасфера
-
Интегрированная маркетинговая кампания. Один подробный кейс и 5 вещей, которые стоит попробовать каждому интернет-проекту. Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos
-
Компонентный дизайн. Денис Шумов, Михаил Кучин, основатели студии М18
-
Интеграция 3D и интерактивных технологий на примере строительной отрасли. Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки, Kelnik
-
Канибализация трафика в интегрированных коммуникациях: почему сеошник с контекстником подрались. Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru
-
Корпоративные приложения и их польза. Андраш Густи, основатель и руководитель студии Бегемот-Бегемот
-
Эффективное продвижение в поисковых системах. Тимофей Квачев, генеральный директор TRINET.Marketing
-
Использование персонализированных рекомендаций в триггерных и дайджестных рассылках и способы их улучшения за счет отраслевых алгоритмов. Михаил Кечинов, основатель студии Михаила Кечинова и сервиса REES46
-
Превращаем трафик обратно в деньги. Михаил Беляев, руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге
-
Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроков. Александр Шульман, CEO в Active Internet Solutions