1. Дополнительный канал привлечения исполнителей
Когда интернет-маркетинговое агентство реагирует на объявление, оно показывает как минимум интерес, как максимум — готовность участвовать в тендере, конкурировать с остальными участниками и выигрывать их.
2. Готовая база подписчиков
У площадки с опытом на рынке уже сформировался большой список подрядчиков. Например, в Workspace на момент весны 2021 года их число перевалило за 16 тысяч. И хотя в тендерах принимают участие только агентства с PRO-аккаунтами, заказчики могут выбрать из каталога компанию без PRO под свои требования и позвать ее для участия в тендере.
Чем больше подрядчиков, тем больше критериев их выбора — специализация, опыт, портфолио и другие, о которых речь пойдет далее.
3. Положение подрядчика
Подрядчик, участвующий в тендере, получает определенный статус: на Workspace это будет значить, что участник является действующим агентством, а не фрилансером. Для заказчика это значит, что он сэкономит время на фильтрацию откликов и позволит не смотреть тех, кто априори не подходит для решения задачи.
4. Ответственность подрядчика
Если он участвует в тендере, то готов к серьезной и долгосрочной работе, к принятию решений и ответственности за них. Стоит сделать работу плохо — и получишь отрицательный отзыв и урон репутации — как минимум, внутри тендерной площадки. Подрядчики в курсе такого положения вещей и стараются делать свою работу на должном уровне.
5. Экономия денег
И в этом ничего удивительного. Заказчик в тендере выступает стороной, которая диктует условия игры: он выберет того, кто предложит самые выгодные условия в уравнении «цена — качество».