Foodimport — оптовый поставщик фруктов, овощей и прочей пищевой продукции. Компания предоставляет услуги по экспедированию грузов в порту, доставке, таможенному оформлению и реализации фруктов и овощей в России.
Разработать логотип, который будет увеличивать узнаваемость и популярность бренда, отражать деятельность компании, выделять компанию среди конкурентов,
формировать имидж и репутацию компании как стабильной, успешной и надежной.
В разработанном логотипе заложена идея «зеленого коридора» в таможне — одного из преимуществ компании. Ассоциации второго порядка, заложенные в логотип: цитрусовые фрукты, зеленые листья и зеленый сигнал светофора.
Целевая аудитория компании — иностранные поставщики, российские оптовые компании, занимающиеся продажей фруктов и овощей, торговые сети и розничные магазины.
Свежие и замороженные фрукты, овощи и ягоды. Прочие импортные продукты питания. Поставляемый товар проходит таможенное оформление через «Зеленый коридор» — с меньшими временными и финансовыми затратами.
Логотипы
Компании, занимающиеся перевозкой и оптовой продажей продуктов питания, используют в логотипах фрукты и овощи, яркие цвета.
Фирменный стиль делает продукт и компанию непохожими и запоминающимися. Перед нами стояла задача установить эмоциональную связь между компанией и ее целевой аудиторией.
После детального брифинга приступили к поиску идей. Бренды хранятся в памяти людей и виде ассоциаций, образов, символов. Поэтому работу над проектом мы начали с составления карты ассоциаций.
Она представляет собой наглядную запись всех понятий, связанных с услугами, миссией и целями FoodImport. Нам предстояло грамотно обосновать деятельность компании в ответе на вопрос: «Зачем бренд существует?», — перевозка/доставка, продукты питания, партнерские отношения, современность и масштабность.
Когда ассоциации первого порядка исчерпали себя, погрузились глубже и искали ассоциации на уже выделенные ключевые слова. Так мы нашли нетривиальные идеи для набросков и концепций.
Чтобы выделить компанию среди конкурентов, мы решили не использовать синие и голубые цвета. Вдохновение искали в карте ассоциаций: «зеленый коридор», цитрусовые фрукты, зеленый сигнал светофора, движение вперед, экологичность, свежесть.
Для логотипа выбран шрифт Gilroy, начертания Bold. Строгость и угловатость шрифта Gilroy говорит о надежности, стабильности компании. Моноширинность букв символизирует четко отлаженную работу компании.
В разработанном логотипе заложена идея «зеленого коридора» в таможне — одного из преимуществ компании. Ассоциации второго порядка, заложенные в логотип: цитрусовые фрукты, зеленые листья и зеленый сигнал светофора.
Свежие и замороженные фрукты, овощи и ягоды. Прочие импортные продукты питания. Поставляемый товар проходит таможенное оформление через «Зеленый коридор» — с меньшими временными и финансовыми затратами.