Top.Mail.Ru

Как мы создали 2 крутых сайта для Республики Калмыкии всего за 3 недели

Сделать целых 2 сайта всего за 3 недели, да еще и для самого популярного туристического события в регионе — это вызов. И мы его приняли.

Рассказываем, как мы разработали удобные и понятные сайты для Калмыкии и фестиваля тюльпанов с учетом местного колорита и строгих временных рамок.

Клиент

Клиент: АНО «Агентство по развитию туризма Республики Калмыкия».

Последние несколько лет Калмыкия привлекает все больше туристов — причем как граждан России, так и иностранцев.

Только в 2023 году регион посетили 120 тысяч человек, а это на 45% больше, чем в 2022 году. Почему?

Одна из фишек региона — это уникальные события. В 2023 году прошел фестиваль барханов с экстремальным марафоном по пескам, а в 2025 году пройдет саммит буддийских стран. Но самым легендарным событием, которое проходит уже 10 лет, считается фестиваль тюльпанов, собирающий тысячи гостей.

И наша команда стала частью этого события.

Задача

«Агентство по развитию туризма Республики Калмыкия» обратилось к нам просьбой подготовить два сайта: для фестиваля тюльпанов и для официального сайта региона.

Задачи:

  • разработать дизайн сразу 2 сайтов в едином стиле;
  • обновить информацию.

Но было одно «НО»…

Нужно было успеть подготовить два сайта к фестивалю тюльпанов, то есть всего за 3 недели. Кто знаком со сферой разработки, знает, что это ОЧЕНЬ мало.

Рассказываем, как мы решили эту задачу со звездочкой.

Решение

Сайт для региона

Чтобы все успеть, решили разработать сайт на Tilda.

Клиенту очень хотелось, чтобы сайт региона выглядел современно и был нескучным. Несмотря на то, что Tilda ограничена в дизайнерских решениях, мы придумали, как сделать новый сайт колоритным и интересным.

Наш специалист создал макет в Figma с опорой на элементы местной культуры и акцентом на самых ярких и известных достопримечательностях.

После создания прототипа мы захотели сделать сайт более «живым» и динамичным, чтобы как можно дольше удерживать внимание пользователя. Поэтому добавили дополнительную анимацию и всплывающие окна поп-ап.

Туристам важно знать не только программу, но и ответы на более насущные вопросы — где поесть и остановиться. Чтобы закрыть возможные возражения, мы добавили блок «Туристам» с информацией, где можно перекусить и попробовать национальную кухню, комфортно разместиться на время фестиваля (он длится месяц) и какие достопримечательности Калмыкии обязательно стоит посетить.

Что получилось — покажем в результатах.

Но на этом наша работа не заканчивалась — параллельно мы трудились над сайтом для фестиваля, который был все ближе и ближе.

Сайт для фестиваля тюльпанов

Второй сайт был посвящен фестивалю тюльпанов в Калмыкии, куда съезжаются тысячи туристов со всей России, и к началу мероприятия сайт должен был быть готов.

Чтобы не тратить время зря, мы строго распланировали с клиентом сроки и план действий:

  1. Встреча-брифинг, чтобы понять, что не устраивает в текущем сайта и что хочется получить.
  2. 5 рабочих дней на создание макета с заполнением текущей информацией.
  3. Параллельно клиент собирает всю обновленную информацию. Это оказалось самым непростым делом — на сайте были представлены все ближайшие достопримечательности Калмыкии, сферы размещения и программа, которая была утверждена окончательно буквально за неделю до фестиваля.
  4. Первая презентация сайта на тестовом движке, в ходе которой мы фиксируем все комментарии и правки.
  5. 5 рабочих дней на корректировку и перенос на основной домен.

Мы спокойно следовали плану, пока вдруг в нас не прилетела еще одна задача – выясняется, что дизайн сайта надо привязать к новому фирменному стилю, который находится в разработке.

Времени нет, поэтому мы оперативно адаптируем сайт под новый фирменный стиль — обновляем дизайн, структуру и макет исходя из задач клиента.

Результат

Казалось бы, сделать целых два сайта всего за 3 недели — что-то нереальное. А с учетом того, как все быстро менялось и приходилось адаптироваться здесь и сейчас, так и вообще задача в духе «миссия невыполнима».

Несмотря на все сложности и сжатые сроки оно того стоило.

Наши разработчики успели сделать два невероятно колоритных, удобных и понятных сайта к празднику.

После этого проекта к нам до сих пор к нам обращаются клиенты из разных регионов с просьбой повторить этот опыт и представить их регион во всей красе.

Но вы и сами это поймете, когда увидите результат…

⛩️ Официальный сайт для Республики Калмыкия

🌷 Фестиваль тюльпанов

До

После


После запуска расслабляться рано — нужно следить, чтобы сайт работал как часы. А в период высокого спроса это критически важно – поломка, сбои или, что хуже, взломы, могут больно ударить по продажам. Чтобы не переживать о работе и безопасности сайта, воспользуйтесь услугой «Техническая поддержка 24/7».

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому после запуска провели дополнительный урок для заказчика и научили его обновлять информацию на сайте самостоятельно.


Серов ИгорьСтарший менеджер отдела продаж

Всегда приятно работать с заказчиками, цель которых — подчеркнуть разнообразие красок нашей необъятной страны.

На мой взгляд, нам удалось показать фестиваль с яркой стороны: при разработке сайта мы учитывали национальные особенности, айдентику и традиции Калмыкии.

Путешествуйте по России!

Команда проекта

  • Ольга Кутилина-Кубрина — аккаунт-менеджер Молинос
  • Алина Ивашкина — дизайнер-разработчик на Tilda
  • Игорь Серов — cтарший менеджер отдела продаж
Тоже хотим крутой сайт!