Сайт для региона
Чтобы все успеть, решили разработать сайт на Tilda.
Клиенту очень хотелось, чтобы сайт региона выглядел современно и был нескучным. Несмотря на то, что Tilda ограничена в дизайнерских решениях, мы придумали, как сделать новый сайт колоритным и интересным.
Наш специалист создал макет в Figma с опорой на элементы местной культуры и акцентом на самых ярких и известных достопримечательностях.
После создания прототипа мы захотели сделать сайт более «живым» и динамичным, чтобы как можно дольше удерживать внимание пользователя. Поэтому добавили дополнительную анимацию и всплывающие окна поп-ап.
Туристам важно знать не только программу, но и ответы на более насущные вопросы — где поесть и остановиться. Чтобы закрыть возможные возражения, мы добавили блок «Туристам» с информацией, где можно перекусить и попробовать национальную кухню, комфортно разместиться на время фестиваля (он длится месяц) и какие достопримечательности Калмыкии обязательно стоит посетить.
Что получилось — покажем в результатах.
Но на этом наша работа не заканчивалась — параллельно мы трудились над сайтом для фестиваля, который был все ближе и ближе.
Сайт для фестиваля тюльпанов
Второй сайт был посвящен фестивалю тюльпанов в Калмыкии, куда съезжаются тысячи туристов со всей России, и к началу мероприятия сайт должен был быть готов.
Чтобы не тратить время зря, мы строго распланировали с клиентом сроки и план действий:
- Встреча-брифинг, чтобы понять, что не устраивает в текущем сайта и что хочется получить.
- 5 рабочих дней на создание макета с заполнением текущей информацией.
- Параллельно клиент собирает всю обновленную информацию. Это оказалось самым непростым делом — на сайте были представлены все ближайшие достопримечательности Калмыкии, сферы размещения и программа, которая была утверждена окончательно буквально за неделю до фестиваля.
- Первая презентация сайта на тестовом движке, в ходе которой мы фиксируем все комментарии и правки.
- 5 рабочих дней на корректировку и перенос на основной домен.
Мы спокойно следовали плану, пока вдруг в нас не прилетела еще одна задача – выясняется, что дизайн сайта надо привязать к новому фирменному стилю, который находится в разработке.
Времени нет, поэтому мы оперативно адаптируем сайт под новый фирменный стиль — обновляем дизайн, структуру и макет исходя из задач клиента.