Самый оптимальный способ связки онлайн и офлайн — установка Wi-Fi сенсоров в офлайн-точках. Для работы системы не нужно устанавливать никакое приложение, достаточно включенных Wi-Fi или Bluetooth на устройствах посетителей. При этом персональные данные пользователей не обрабатываются и не хранятся.
Система позволяет определить:
- какой процент пользователей, получивших рекламное послание, пришли в офлайн,
- проходимость магазина,
- количество вернувшихся пользователей,
- количество ушедших без покупок пользователей,
- лояльность и посещаемость по дням недели или времени суток.
Одним из поставщиков такого оборудования — НПО «Аналитика». Кроме того, некоторые рекламные системы уже внедрили инструмент связки онлайн и офлайн в свои отчеты. Например, в личном кабинете myTarget доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты и другие показатели воздействия рекламной кампании на действия пользователей в офлайне.
Помимо сбора данных, в дальнейшем можно таргетироваться на полученную в офлайне аудиторию, интегрировав систему с сервисом «Яндекс. Аудитории». Пример из презентации НПО «Аналитика»: