Конференция по продвижению мебельного бизнеса “Маркетинговые шахматы”
Конференция состояла из 4-х блоков:
- тренды интернет-маркетинга и веб-платформы
- стратегия и тактика продвижения в интернете
- интегрированные рекламные кампании: онлайн+офлайн
- успешные кейсы и анализ результатов.
Модераторы:
- Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos
- Инокентий Нестеренко, директор Topright
1 блок. Тренды интернет-маркетинга, веб-платформы, контент
Обзор трендов интернет-маркетинга
- Аудитория интернета и ваши клиенты.
- Пользовательское восприятие.
- Без чего сейчас совсем не обойтись?
- Основные инструменты продвижения
- На что делать ставку.
Спикер: Владимир Поваров, маркетолог Molinos.
Веб-платформа: причины пересмотреть отношению к сайту компании.
- Основной канал интернет-коммуникаций (а может уже и без приставки «интернет»)
- Дополнительный канал продаж (не обязательно магазин, но минимум витрина)
- Первое впечатление пользователя о бренде (соотнесение)
- Новая аудитория (подрастают те, кто родились с компьютерами)
- Это развитие (чем раньше начнешь, тем сильнее потом)
- Оформление контента (и глазу приятно, и покупатель доволен)
- Визуальная перегрузка (одно сообщение в один момент времени)
- Приём серого квадрата (практика мебельного рынка)
Спикер: Александр Куценко, креативный директор Aidem.
Виртуальная и дополненная реальность в настоящем времени на сайте, в отделе продаж, смартфоне, планшете.
- Виртуальная комната для продажи мебели в stereo-3D;
- Коммерческое предложение в 3D, реально ли это?
- Краткий обзор зарубежных решений;
- Рекламный буклет в смартфоне: не выбросят и не забудут;
- 3D-stereo-оригами в подарок, повышаем вероятность покупки.
Спикер: Максим Кельник, директор по продукту Kelnik
2 блок. Стратегия и тактика онлайн-продвижения
Стратегия интернет-продвижения мебельного бизнеса.
- Рекурсивная воронка продаж в интернете
- Путь потребителя от первого канала до покупки
- Медиалпанирование: пирамида рекламных инструментов.
Спикеры: Наталья Воробьева, digital-стратег Molinos; Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos.
Контекстная реклама на быстрый результат.
- Как быстро получать входящие заявки с сайта.
- Ключевые аспекты настройки и ведения рекламных кампаний.
- Работа по модели Performance Marketing с оплатой за входящие лиды.
Спикер: Нина Проценко, веб-маркетолог Molinos.
3 блок. Интегрированные рекламные кампании: онлайн и офлайн
Оффлайн-инструменты: эффективный медиамикс.
Что такое медиамикс и как его правильно составить. Теория и практика на примере кейсов.
Спикер: Марина Ткачева, медиа-директор Mediaprice
Реклама на транспорте для мебельных брендов - продвижение в движении.
- Эволюция наружной рекламы
- Недорогая и эффективная наружная реклама – это реальность
- Какой должна быть реклама на транспорте, чтобы эффективно «двигать» мебель?
- Что о транзите говорят рекламодатели? Примеры решения маркетинговых задач - цифры, кейсы, факты
- Креатив forever!
Спикер: Евгения Баранова, PR-директор TMG .
Специальный доклад!
"КРЕАТИВ: ПРОСТО «ДЛЯ МЕБЕЛИ» ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ?"
- Для чего нужен креатив и как он помогает сделать продукт ближе к потребителю
- Почему продать с креативом легче, чем без него
- Какие цели достигаются при помощи креатива
- К чему стремится креатив в целом - куда "разворачивается" индустрия
- Каким должен быть креатив (упрощенный чек-лист проверки идей с примерами)
- Ключевые правила идеальной креативной концепции
Спикер: Андрей Дансков, креативный директор Great.
4 блок. Маркетинговые кейсы и анализ результатов
Перевод маркетинга в digital на примере производителя металлической мебели Диком
- Исходные позиции компании Диком.
- Эволюция информационной системы компании.
- Ставка на интернет-маркетинг и его организация в компании.
- Роль сайта в системе продаж и коммуникаций компании.
- Как создаются такие проекты: гибкие методики, итерации и постоянная работа.
- Как поддерживаются такие проекты: ежемесячное вложение усилий.
- Почему Диком делает digital-брендинг и что это такое?
- Достигнутые позиции 2016.
Спикер: Никита Михеенков, директор Nimax.
Новый формат медийной рекламы (RTB) на примере “12 стульев”
Расскажем что можно сделать для привлечения трафика и большого охвата, с невысокой стоимостью контакта.
- Задачи баннерной рекламы и преимущества
- Новый формат закупки баннерной рекламы
- Возможности таргетингов
- Размеры потенциальной целевой аудитории по мебельной тематике
- Основные заблуждения про баннерную рекламу
- Кейс «Мебельный центр 12 стульев», эффективное размещение в RTB
Спикер: Мария Алифанова, медиа-директор Molinos
Аналитика: KPI и ROI. Считаем время и деньги
- Определение KPI (ключевые показатели эффективности)
- Формула расчета ROI (окупаемость инвестиций)
- Оптимизация и автоматизация
Спикер: Екатерина Ерина, руководитель содружества цифровых агентств СПб (SPECIA).