Основная задача
Большинство посетителей А2 покупают билеты на сторонних платформах или в кассе клуба.
У концертных организаторов устоялась следующая практика: они распределяют билеты между билетными операторами (Kassir, Ponominalu, Bileter) и концертной площадкой (А2). Первые, в свою очередь, благодаря активный рекламе мероприятий и узкой направленности продают свою квоту билетов быстрее. Когда такое происходит (а происходит оно часто) организаторы забирают еще часть оставшихся билетов у А2 и снова отдают их операторам.
А2 понимали, что на самом деле организаторам выгоднее сотрудничать напрямую с площадкой, так они отдадут меньший процент, чем при работе с операторами.
Поэтому нашей основной задачей было — привлечь организаторов на светлую сторону, то есть увеличить объём продаж А2 через сайт.
Второстепенная
По статистике около 70% всех продаж А2 приходилось на оффлайн кассу в клубе. Было необходимо расширить долю онлайн продаж с помощью нового сайта, задействовав популярность мобильных устройств и увеличив вовлечённость аудитории в целом.
Сопутствующая
Дизайн и функциональность прошлого сайта А2 сильно устарели и не отвечали требованиям, которые помогли бы увеличить вовлечённость пользователей, а значит и объём продаж.