Когда в городе проходит масштабное мероприятие, кажется, что привлечь к нему внимание публики — дело плевое. Однако за кулисами каждого такого события спрятана непростая и слаженная работа команды с многосоставной задачей — обеспечить стабильный рост посещаемости, повысить вовлеченность и сократить стоимость привлечения одного посетителя, создав целостную коммуникационную стратегию, работающую на весь цикл воронки.
А если речь идет о выставках кошек, собак или лошадей с их гиперразнородной и мультисегментной аудиторией — от профессиональных заводчиков до семей с детьми, то это еще и уникальный маркетинговый вызов, требующий особого подхода и нестандартных решений.
Делимся результатами (и своими наблюдениями) по итогам четырех рекламных кампаний для продвижения выставок «Зоосфера», «Мир собак», «Мир кошек» и международной конной выставки «Иппосфера», собирающих десятки тысяч посетителей, но работающие в условиях высокой конкуренции за внимание в digital-среде и короткого рекламного цикла (до 4 недель).
У каждого мероприятия свой характер, темп и запрос к аудитории. Четыре разных воронки, четыре набора поведенческих сценариев, четыре группы рекламных задач. И выдающийся результат в итоге.
Выставка «Зоосфера» проходила в Экспофоруме — ведущей выставочной площадке страны, принимающей мероприятия самого высокого уровня и масштаба.