«Ломоносовские продукты» — компания, реализующая свою деятельность в сфере продуктов быстрого приготовления RTC (ready to cook) на территории СПб и Ленинградской области. Позиционирование — здоровая и быстрая еда для всей семьи.
«Ломоносовские продукты» — компания, реализующая свою деятельность в сфере продуктов быстрого приготовления RTC (ready to cook) на территории СПб и Ленинградской области. Позиционирование — здоровая и быстрая еда для всей семьи.
Подробно вся информация по рекламной кампании и коммуникационной стратегии написана в предыдущем кейсе.
В этом материале расскажем про Brand Lift-исследование и рост узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
Провести рекламную кампанию и запустить Brand Lift.
При запуске Brand Lift мы столкнулись со сложностью: не хватало охвата в 2 млн человек для проведения исследования, так как первоначально у нас была более узкая аудитория по возрасту и интересам. Мы перезапустили флайт, расширив таргетинги
Пример видеоролика:
Исследование проводится с помощью автоматизированного опроса среди тех, кто видел рекламу, и тех, кто не видел.
Параметры исследования Ломоносовские продукты, пример:
Видели рекламу: 1977 анкет.
Не видели рекламу: 1919 анкет.
Узнаваемость, запоминаемость и намерение совершить покупку у тех, кто видел ролик, были выше.
Среди тех, кто видел рекламу, знание бренда выросло в среднем на 13%, запоминаемость рекламы — на 12%, а намерение совершить покупку — на 15%.
По результатам опроса мы увидели, что намерение совершить покупку сильно выросло у аудитории 18–24 и 35–44 (93% и 68%), а запоминаемость РК была сильнее у аудитории 18–24 (77%) и 45–54 (32%). Намерение совершить покупку было выше у мужской аудитории (42%), но и по женской аудитории тоже был прирост (17%). Запоминаемость рекламы была выше у женской аудитории (51%).
Изначально мы настроили рекламу на аудиторию 25+, потом расширили до 18+, чтобы набрать охваты для исследования, и аудитория 18–24 показала очень хорошие перспективы по результатам опроса. Взрослая аудитория, 45+, которая показала высокую запоминаемость РК, была также активна в социальных сетях: вступала в сообщество «Ломоносовских продуктов», комментировала и присылала сообщения в личку.