SEO сайта автодилера Порше Центр Таганка и рост количества запросов в ТОП-10.
SEO сайта автодилера Порше Центр Таганка и рост количества запросов в ТОП-10.
Сайт на официальном движке, множество объективных ограничений в продвижении: от структурных – до контентных.
Автомобильная тематика, как и многие другие сферы бизнеса, имеет свои особенности. В выдаче присутствует огромное количество информационных сайтов, а также таких крупных игроков как auto.ru, drom.ru и прочих, с которыми конкурировать проблематично ввиду их объема.
Помимо того, сайты дилеров могут быть как уникальными (салон сам за свои деньги изготавливает сайт), так и шаблонными, что встречается очень часто. Шаблонный сайт автодилера – это сайт от импортера. Технически такой сайт может быть реализован на стандартных CMS, либо быть самописным. Сложность работы с подобными сайтами в том, что на них крайне мало возможностей для редактирования. То есть мы не можем глобально перерабатывать страницы, не можем избавляться от ненужных уровней вложенностей, зачастую мы можем лишь работать с мета-тегами, текстами, файлом robots.txt и пр.
Для Порше Центр Таганка мы провели работы по оптимизации сайта и внедрили правки, какие возможно. Например, мы не могли переработать/доработать посадочные страницы, но провели следующие работы:
В результате мы зафиксировали рост позиций. Около 80% запросов по направлениям «Бу авто» и услуги (сюда входят финансовые услуги: кредитование и лизинг) поднялись в ТОП 10.
Яна Францук — SEO-специалист;
Игорь Серов — менеджер проекта;
Дмитрий Плисов — коммерческий директор.