Айтрекинг действительно дает инсайты и помогает подтвердить гипотезы, плюс этого метода — пользователь не может контролировать свой взгляд. Поэтому, если у вас есть предположение, что какие-то блоки на сайте упускают из виду, с помощью айтрекера можно понять, по какой причине это происходит.
Из минусов метода — сложности в интерпретации, если пользователь задерживал взгляд или возвращался к одному месту снова — что это значит, ему что-то не понятно, или наоборот все понятно и интересно. Поэтому так важно активное участие специалиста, не только грамотный анализ данных исследования, но и наблюдение за респондентом во время эксперимента, а также обработка опросов после исследования, то есть без классических методов юзабилити-исследований не обойтись.
По итогам исследования — большая часть рекомендаций была внедрена на сайт.