Top.Mail.Ru
Calendar star
PR

PR — это управление отношениями бренда с целевой аудиторией

PR — это взаимоотношения бренда с целевыми группами. PR активности направлены на повышение узнаваемости, увеличение лояльности, улучшения конверсии.

Event Marketing — это способ коммуникации со своими действующими и потенциальными клиентами на мероприятиях.

Partnership Marketing — сотрудничество между компаниями, направленное на удовлетворение бизнес-целей каждого из партнёров.

PR-услуги включают

  • разработка концепций присутствия в медиа пространстве;
  • создание информационных поводов;
  • составление плана PR-мероприятия: организация, выступления и прочее;
  • копирайтинг: пресс-релизы, анонсы, пост-релизы, статьи, интервью;
  • составление и обновление целевой базы СМИ и информационных партнёров;
  • публикации анонсов и интервью в СМИ, социальных медиа, блогосфере;
  • мониторинг публикаций и упоминаний в Интернете;
  • составление отчетов с указанием PR-value.
Ольга АнтоноваРуководитель PR -отдела

Люди не строят отношения с безликими компаниями. Выбор “быть ближе” всегда обусловлен рациональным решением или иррациональной привязанностью. Заниматься PR — значит создавать историю ваших отношений с клиентом.

Направления PR-услуг

PR-сопровождение проекта

Работаем с маркетингом влияния, повышаем ценность компании для целевой аудитории.

Задачи:

  • увеличение лояльности текущих клиентов (увеличение конверсии в продажи);
  • привлечение новой целевой аудитории;
  • повышение уровня знания.

Методы:

  • партнерский маркетинг;
  • ивент-маркетинг;
  • публикации в СМИ и на тематических площадках;
  • PR команды — экспертные публикации и выступления команды.

Мы выстроим эффективную систему взаимодействия с вашими клиентами, проработаем канал кросс-промо через партнеров, привлечём новых клиентов и повысим конверсию в продажи, создадим экспертные материалы и опубликуем их в медиа пространстве.

Метрики:

  • охват;
  • публикации;
  • переходы на сайт;
  • количество участников мероприятий;
  • увеличение клиентской базы.

Формат подходит для продвижения компаний, работающих в сфере B2B и B2C услуг.

Стоимость абонентской платы: по запросу.

Узнать стоимость

Охватная PR-кампания

Работаем с массовым охватом, повышаем уровень знания о событии или проекте.

Задачи:

  • формирование имиджа проекта;
  • повышение уровня знания о проекте;
  • создание спроса.

Методы:

  • классический PR: онлайн, пресса, наружная реклама, телевидение и радио;
  • организация интервью с ключевыми лицами проекта;
  • привлечение федеральных и региональных СМИ;
  • реализация партнерских и кросс-промо программ.

Быстро и эффективно создадим максимальное присутствие вашего проекта в медиа пространстве, повысим уровень спроса, проработаем все PR-каналы (онлайн, печать, наружная реклама, тв и радио).

Формат подходит для мероприятий, рассчитанных на массового потребителя, затрагивающие актуальную в обществе тему или с привлечением медийных, авторитетных лиц.

Метрики:

  • охват;
  • публикации;
  • интервью;
  • упоминания.

Сроки проекта:

  • 1,5-2 месяца.

Стоимость проекта: по запросу.

Узнать стоимость
Calendar star
Выгоды

Преимущества работы с агентством

1. Опыт команды

Один специалист всегда ограничен в ресурсах и времени. Мы распределяем зоны ответственности/влияния и подключаем к каждому проекту необходимые ресурсы. Вы получаете опыт и наработки команды целиком.

2. Обращение по запросу

Вам не нужно содержать в штате сотрудников под каждую задачу. Хотите запустить новый продукт, повысить лояльность клиентов? Мы сделаем это. Мы можем запустить проект и передать его вам с рекомендациями, а можем сотрудничать по задачам или постоянно.

3. Синергия инструментов

Digital-агентства сильны комплексным подходом и экспертами в различных инструментах. Поэтому при необходимости, мы можем подключить сразу несколько инструментов интернет-маркетинга для достижения оптимального результата.

Получить консультацию