Royal Caribbean International — международная круизная компания, является вторым по величине круизным холдингом в мире.
До сентября 2017 г. круизы продавались в основном через российских партнеров (туроператоры и агентства).
Бизнес-задача — увеличение прямых обращений в компанию, увеличение заявок к партнерам
Имиджевая задача — популяризация круизных путешествий, увеличение знания бренда
Для достижения поставленных задач мы используем комплекс digital- инструментов: продающих, вовлекающих и имиджевых. В число которых входит таргетированная реклама ВКонтакте.
С октября 2016г.
Реклама направлена на привлечение новых подписчиков в сообщество, ссылки по круизам идут сразу на англоязычный сайт (один из KPI для рекламной кампании)
Переходы в группу | Вступления | % конверсии | CPS (subscribers) | Переходы на сайт | CPC | Бюджет | |
Пост с рекламой круиза | 30 | 8 | 27% | 80,45 руб. | 38 | 16,94 руб. | 643,63 руб. |
Пост с рекламой круиза | 324 | 111 | 34% | 32,49 руб. | 587 | 6,14 руб. | 3 605,94 руб. |
Пост об экскурсии | 91 | 16 | 18% | 94,54 руб. | 0 | — | 1 512,65 руб. |
Пост про направление | 47 | 9 | 19% | 328,85 руб. | 0 | — | 2 959,61 руб. |
Переходы в группу | Вступления | % конверсии | CPS (subscribers) | Переходы на сайт | CPC | Бюджет | |
Пост с рекламой круиза | 30 | 8 | 27% | 80,45 руб. | 38 | 16,94 руб. | 643,63 руб. |
Пост с рекламой круиза | 324 | 111 | 34% | 32,49 руб. | 587 | 6,14 руб. | 3 605,94 руб. |
Пост об экскурсии | 91 | 16 | 18% | 94,54 руб. | 0 | — | 1 512,65 руб. |
Пост про направление | 47 | 9 | 19% | 328,85 руб. | 0 | — | 2 959,61 руб. |
По результатам рекламной кампании видно, что трафик из Вконтакте сопоставим с контекстом. Отдельные инструменты показывают сверхэффективность по конечным конверсиям. Это значит, что пользователи не просто подписываются на сообщество и кликают на объявления, а совершают нужные действия.
Как видите, премиум брендам во Вконтакте хорошо. Главное выбрать правильного партнера!
В следующий раз рассмотрим ещё какой--нибудь миф о соцмедиа!Благо их много :)
Автор кейса: Наталья Воробьева, digital-стратег.