Мария Алифанова

Исполнительный директор
10 минут на прочтение
Потребитель тревожится, маркетинг паникует: что делать бизнесу в эпоху слома спроса
Почему в мире BANI привычные стратегии маркетинга больше не работают и какие digital-инструменты нужны, чтобы бизнес не просто остался на плаву, а развивался
Исполнительный директор
8 минут на прочтение
Растим сильные кадры внутри: как составить индивидуальный план развития сотрудника
Пока работодатели борются за кандидатов, мы сами создаем сильных специалистов внутри компании. Как? Рассказываю в статье.
Исполнительный директор
4 минуты на прочтение
Новые brandformance-показатели в Мастере отчетов Яндекс
Продолжаем тему эффективности медийной рекламы и рассказываем, как быстро ее измерить с точки зрения бизнес-показателей
Исполнительный директор
5 минут на прочтение
Запуск баннера на Главной Яндекс через Директ
В данной статье мы рассмотрим преимущества баннера и обсудим, как запустить его через Директ
Исполнительный директор
4 минуты на прочтение
Форматы видеорекламы
В статье собраны все форматы видеорекламы. Смело добавляйте в закладки.
Исполнительный директор
5 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про медийную рекламу
Исполнительный директор
6 минут на прочтение
Стандарты Molinos. Ежегодная аттестация менеджеров коммерческого отдела
Роль менеджера меняется, он становится еще и консультантом по маркетингу и рекламе. Мы разработали отдельную систему аттестации, по которой ежегодно проверяем уровень знаний менеджеров по продажам и аккаунт-менеджеров, чтобы наши специалисты всегда были «в теме».
Исполнительный директор
3 минуты на прочтение
Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»
Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Исполнительный директор
5 минут на прочтение
Чек-лист «Планирование и запуск медийной programmatic рекламы»
Мы составили для вас краткий путеводитель по запуску медийной programmatic рекламы.
Исполнительный директор
10 минут на прочтение
Обзор популярных и редких метрик эффективности в медийной рекламе
Мы собрали все показатели, которые важны для оценки результатов баннерных рекламных кампаний
Исполнительный директор
5 минут на прочтение
​Brand Lift: как измерить имиджевую рекламу?
Делимся исследованиями на примере "Первой мебельной фабрики"
Исполнительный директор
3 минуты на прочтение
​Таргет или RTB: что эффективнее?
Сравнительная таблица по тергетингам и результаты нашего эксперимента.
Исполнительный директор
4 минуты на прочтение
Эксперимент с тремя таргетингами в «Яндекс.Дисплей»
Исполнительный директор
3 минуты на прочтение
Краткая инструкция по настройке Look-alike на «Яндекс. Дисплей»
Исполнительный директор
2 минуты на прочтение
Как подготовить баннеры для медийной рекламы
Мы убедились, что даже незначительные изменения рекламных креативов могут привести к росту эффективности.
Исполнительный директор
2 минуты на прочтение
Soldout? Легко! Molinos на Colisium International Music Conference 2017
С 19 по 23 апреля в Санкт-Петербурге проходила 10-я юбилейная конференция Colisium International Music Conference. Мне выпала возможность выступить на секции digital с презентацией инструментов, которыми мы активно пользуемся — programmatic и социальные сети.
Исполнительный директор
4 минуты на прочтение
RTB для Клуба А2: молниеносный запуск
Исполнительный директор
3 минуты на прочтение
Кейс по programmatic buying в мебельной тематике
Как с помощью programmatic найти тех, кто хочет купить кухню?
Исполнительный директор
8 минут на прочтение
Модный лук за полцены в STOCKMANN
Как провести охватную рекламную кампанию на 600 000 человек за 2 недели. Создаем правильный ажиотаж вокруг распродаж в STOCKMANN.
Исполнительный директор
8 минут на прочтение
Тестировали Яндекс Аукцион и таргетинг по GPS
В июне Яндекс анонсировал новинку в медийной рекламе: GPS-нацеливание для баннеров в аукционе (аукцион Real Time Bidding). Мы провели рекламную кампанию с GPS-таргетингом для группы клиник «Альтермед» и хотим поделиться подводными камнями, особенностями настройки, советами и результатами.
Исполнительный директор
3 минуты на прочтение
Кейс по мобильному майтаргету клиники "Альтермед"
Как мобильный трафик может быть более выгодным, чем десктопный? Рассказываем на примере рекламной кампании для клиники "Альтермед".
Исполнительный директор
1 минута на прочтение
Кейс по RTB «IMD Group. Альпийская деревня»
Без воды о главном: как запустить эффективную рекламную кампанию, превышающую ожидания клиента
Исполнительный директор
4 минуты на прочтение
Кейс по RTB "12 стульев"
Развенчиваем сомнения по поводу релевантности трафика с канала RTB на примере рекламной кампании для "12 стульев".
Исполнительный директор
4 минуты на прочтение
Hybrid Conf'16
Как прошла самая крупная в России конференция по технологиям programmatic.
Исполнительный директор