Если раньше бизнес игнорировал соцсети, то сегодня компания, которой нет в Facebook или ВКонтакте, осознанно дает снимать «сливки» своим конкурентам. Грамотное продвижение товаров в социальных сетях открывает огромные перспективы. В одном только ВКонтакте насчитывается 97 млн пользователей, а ведь есть еще Facebook с миллиардной аудиторией, Instagram и прочие соцсети. Соцсети растут в геометрической прогрессии.
По информации SimilarWeb, ведущего сервиса для анализа источников трафика на сайты, ВКонтакте на первом месте по посещаемости в России, Одноклассники — на шестом, Instagram — на девятом, Facebook — на 11. Количество пользователей растет не по дням, а по часам, к примеру, по статистике Facebook, 400 новых аккаунтов регистрируется каждую минуту.
Три главные задачи SMM
- Создание лояльной аудитории, которая будет покупать товары и услуги и рекомендовать их друзьям и родным.
- Проведение рекламных кампаний, которые запущены точно на ЦА компании.
- Привлечение трафика на сайт.