Аудитория очень широкая, поэтому лучше всего для этой задачи подойдут посевы — публикация рекламных постов в каналах с целевой аудиторией бренда.
Почему не Telegram Ads?
Потому что Telegram Ads — это таргетированная реклама, которая «охотится» за пользователями с конкретными характеристиками. А у нас жестких рамок по аудитории нет.
Размещать рекламу приложения решили через Telega.in — биржу Telegram-каналов.
В чем преимущества запуска рекламы через биржу?
✅ Это дешевле и быстрее
На бирже меньше входной порог, чем в том же TG Ads. А чтобы запустить рекламу, не нужно писать админам и узнавать прайс — вся информация уже есть на бирже.
✅ Автоматическая маркировка
Маркировка — это больное место маркетологов. Во-первых, многие админы сообществ не готовы заниматься документами и любят размещать рекламу «по старинке» — когда бренд договаривается о размещении, переводит деньги на карту и ждет выхода поста. А во-вторых, на подачу документов в ОРД, получение токена и отчетность уходит много времени, которое было бы эффективнее потратить на улучшение рекламных кампаний.
✅ Можно запускать полноценные посты
Если бы мы решили запускать таргетированную рекламу через Telegram Ads, то были бы вынуждены рассказать о приложении буквально в паре слов — инструмент дает возможность создать только текстовое объявление до 160 символов. А через биржу мы можем разместить полноценный пост до 1048 знаков с картинкой или видео.
✅ Реклама органичнее вписывается в контент канала
Реклама с помощью Telegram Ads размещается в виде небольшой плашки в начале ленты канала. Эта плашка выбивается из общего визуала канала, она заметна, и сразу понятно: это реклама. Посевы в этом случае выглядят более нативно.