В Питере постоянно проводятся самые разные мероприятия. Все они так или иначе представлены в информационном пространстве города. Мероприятий слишком много, очень сложно выделиться.
В Питере постоянно проводятся самые разные мероприятия. Все они так или иначе представлены в информационном пространстве города. Мероприятий слишком много, очень сложно выделиться.
Для решения поставленной задачи, мы решили использовать не стандартный для такого события инструмент продвижения — вирусное видео.
Первый Международный Скрипичный Фестиваль в Санкт-Петербурге.
Не стандартными методами, за короткий срок привлечь внимание к Первому Международному Скрипичному Фестивалю, обеспечив максимальный охват за минимальный бюджет.
Срок проведения: 1 сентября – 1 октября 2015 года.
Геотаргетинг: Санкт-Петербург.
Видео с Facebook использовали только для Facebook (для автоплея и лучшего ранжирования). Для всех остальных площадок — видео с YouTube.
Площадками для распространения стали популярные сообщества Санкт-Петербурга.
Типичный Питерский водитель, именно так мы назвали ролик, покорил питерских любителей социальных сетей:
Фестиваль успешно запущен, а видео продолжает работать на имидж нашего города.