У ТОКИО-CITY есть доставка еды, которую можно заказать на сайте или через приложение.
Приложение — важный канал коммуникации для бизнеса, особенно для ресторана со своей доставкой.
Как приложение помогает бизнесу?
📲 Приложение — еще одна точка доступа к аудитории. Если клиент уже установил приложение, у него всегда будет быстрый доступ к вашему сервису — так вы сможете постоянно поддерживать контакт с аудиторией. Чем быстрее и проще коммуникация, тем удобнее для клиента.
📲 Возможность стимулировать спрос. Приложения могут отправлять пользователю push-уведомления сразу на телефон, а не на почту или мессенджер. Таким образом, вы можете рассказывать об акциях и мотивировать заказать у вас снова.
📲 Персонализация. Приложение помогает компаниям собирать данные о предпочтениях клиентов и предлагать то, что им интересно, а также готовить акции на основании популярности блюд у разных целевых аудиторий.
Несмотря на то, что заказывать через приложение удобнее и выгоднее для всех, многие пользователи продолжают оформлять доставку на сайте — у кого-то мало места на телефоне, кто-то не уверен, что будет часто им пользоваться, а кто-то может о нем просто не знать.
Ресторан уже запускал рекламу приложения в другом медийном источнике, но хотел найти новую площадку для более эффективного размещения.
Наша задача: привести качественный трафик на посадочную страницу с установкой приложения и протестировать новый источник трафика для ТОКИО-CITY — медийную рекламу на Ozon.
Оффер: ролл в подарок при скачивании приложения.
Клиент подготовил отдельные посадочные страницы с акцией и ссылками на скачивание приложения.
Целевая аудитория
Гео: Санкт Петербург и ЛО, широкая целевая аудитория, мужчины и женщины в равной пропорции.
Период рекламной кампании: 20 июля — 31 октября 2023 года
За это время мы запустили два флайта с разными офферами и настройками.