– Динамический ретаргетинг
Второй по значимости инструмент — это динамический ретаргетинг. Смарт-баннеры «Яндекса», динамический ремаркетинг в Google Ads и в соцсетях — все это дает хороший результат, если сайт обладает большим объемом трафика со всех источников.
Однажды мы провели эксперимент по подключению платформы Criteo. Результаты получились хорошими, значение показателя ROMI было сильно в плюсе. Однако, во время работы рекламной кампании в Criteo мы заметили сильный спад количества трафика и транзакций с смарт-баннеров в «Яндекс Директ». Мы предположили, что «Яндекс» и Criteo имеют сильное пересечение по площадкам, на которых транслируются объявления. Сравнив значения показателей CPT в Criteo и в смарт-баннерах «Директа», мы приняли решение в пользу «Директа».
Что касается динамического ретаргетинга в соцсетях, то после первого месяца работ результаты были неудовлетворительные. Вложения не отбились, а едва “вышли в ноль”, значение CPT было сильно выше, чем значение аналогичного показателя в рекламной кампании с смарт-баннерами “Яндекс”.
Мы предположили, что основная причина неудачи – это единый текст и оффер на всех пользователей. Подготовили разные офферы на разные уровни воронки:
- были на главной, но не пошли дальше;
- посещали карточки, но не добавили в корзину
- добавили в корзину, но не начали оформление
- начали оформление покупки, но не завершили
На каждом этапе взаимодействия пользователю предлагалось воспользоваться промокодом на скидку. Чем ближе к покупке, тем больше процент скидки.
Сравнение результатов:
1-й месяц динрема в соцсетях / 2-й месяц динрема в соцстеях
– Конверсия из сеансов в покупку: 0,50% / 2,5%
– Средний чек: 3200 Р. / 4100 Р.
– ROAS: 115% / 600%
– Соцсети
Несмотря на то, что в соцсетях основной упор делается на динамический ретаргетинг, мы также активно используем другие возможности рекламных кабинетов (ключевые запросы, интересы, парсинг аудиторий с помощью специальных сервисов). Настроили учет всех событий для пикселей соцсетей для обогащения рекламного кабинета данными.
Эффективность рекламы в соцсетях оцениваем не только по количеству транзакции и по значению показателя ROAS, но и по количеству вступлений в сообщество бренда в “Вконтакте”.
– В планах
В планах — проведение охватной рекламной кампании, которая будет нацелена на увеличение уровня знания бренда Crockid среди целевой аудитории.