Top.Mail.Ru

Как включить Universal Analytics, если настроен Google Analytics 4

Подробный мануал
Яна ФранцукРуководитель отдела SEO
Дата 9 августа 2022

Яна ФранцукHead of SEO, top performance expert

Перед запуском проекта в работу мы всегда проверяем, как настроены системы аналитики. Иногда мы сами настраиваем сервисы, а иногда - дорабатываем или исправляем то, что уже сделано. Недавно мне пришлось добавлять помимо имеющегося GA4 стандартный UA, справок я не нашла на этот счет. Решила подготовить. Надеюсь, вам будет полезен. Напоминаю! Счетчик Universal Analytics будет работать лишь до лета 2023 года, дальше его полностью заменит GA4.


Итак, задача: на сайт необходимо установить счетчик Google Analytics. Поторопившись, установили новый Google Analytics4, необходимо на его базе создать стандартный Universal Analytics (классическая версия Google Analytics).

На скриншоте ниже — отчет в реальном времени в новом счетчике GA4, пользователи есть.

Дисклеймер: Напоминаю, что старый Universal Analytics работает до 1 июля 2023 года.

Шаг 1

«Администратор» — «Ресурс» — «Создать ресурс».

Создаем стандартный новый ресурс, только не забываем развернуть на первом шаге «Показать дополнительные параметры» и включить «Создание ресурса UA». Выбираем «Создать только ресурс Universal Analytics».

Свежесозданный Universal Analytics у вас пустой, потому что данных нет, тег не установлен на сайт.

Шаг 2

Теперь нам надо связать имеющийся Google Analytics 4 и вновь созданный Universal Analytics.

Заходим в настройки имеющегося и установленного на сайт нового Google Analytics 4.

«Администратор» — «Ресурс» — «Потоки данных».

Проваливаемся в «Управление подключенными тегами сайта».

Указываем номер счетчика (UA-XXXXXXXX), который мы создали на шаге 1.

Тег сохранен!

Шаг 3

Идем в настройки старого счетчика Universal Analytics.

«Администратор» — «Ресурс» — «Ассистент настройки GA4».

Выбираем «Я хочу связать новый ресурс с существующим ресурсом типа GA4».

Выбираем нужный ресурс и подключаем.

Связка сохранена!

Шаг 4

Идем в отчет в режиме реального временя в старом счетчике Google Analytics (который нам изначально и был нужен) и проверяем, что все работает.

Мы видим пользователей, все получилось!

Оставьте контактные данные и мы вам перезвоним
Евгения Помазкинаменеджер коммерческого отдела
Евгения Помазкинаменеджер коммерческого отдела

Настройка систем аналитики – важная часть любого digital-проекта. Даже если что-то пошло не так, специалисты Molinos найдут причину и предложат решение, которое пойдет на пользу вашему бизнесу. Заполните форму и я буду рада перезвонить и рассказать, как мы можем помочь вам в достижении бизнес-целей.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

8 минут на прочтение
SMM не ради лайков: как мы помогаем бизнесу строить комьюнити вокруг бренда
Рассказываем, как Molinos работает с комьюнити и превращает внимание аудитории в бизнес-результаты
Junior Project Manager SMM
11 минут на прочтение
Гайд по Яндекс Тег Менеджеру: как настроить и начать пользоваться
Рассказываем о функционале Тег Менеджера и делимся гайдом — как начать работу с инструментом за пару шагов
Middle performance специалист
8 минут на прочтение
Баннерная click-out реклама на маркетплейсах: эффективный инструмент брендформанс-маркетинга
Рассказываем про ключевой инструмент брендформанс-маркетинга в 2025 году
E-commerce producer Molinos
15 минут на прочтение
SEO-продвижение сайта за рубежом
Подробно рассказываем о всех нюансах SEO-продвижения при выходе компании на международные рынки
Middle SEO-специалист
12 минут на прочтение
Telegram Ads и VK Ads — где лучше работает таргетинг и какую площадку выбрать бизнесу
Сравниваем возможности рекламы в Telegram и VK Рекламы
Senior таргетолог SMM Molinos
12 минут на прочтение
Что умеет SMM-команда Molinos в 2025 году: инструменты и культура
Чем сегодня живет SMM команда агентства — от инструментов и рабочих форматов до корпоративной культуры
Middle Project Manager SMM
12 минут на прочтение
Инфлюенсеры — главный двигатель продаж на маркетплейсах в 2025 году
Рассказываем о воронке на маркетплейсе: инфлюенсер — контент — интерес — доверие — мгновенная покупка
E-commerce producer Molinos
4 минуты на прочтение
Что нового в Яндекс Директе за последние 6 месяцев
Главные обновления Яндекс Директ первой половины 2025 года
Senior специалист по контекстной рекламе
12 минут на прочтение
Если друг оказался вдруг — и не друг, и не враг, а ChatGPT
Чем отличается стратегия, разработанная экспертом, от сгенерированной ChatGPT
директор по маркетингу, эксперт по стратегическому маркетингу и управлению потребительской лояльностью
11 минут на прочтение
Креатив против скидки: не дайте рекламе на маркетплейсах превратиться в демпинг
Рассказываем, как селлерам можно конкурировать на маркетплейсах без постоянных скидок
E-commerce producer Molinos