Top.Mail.Ru

Как включить Universal Analytics, если настроен Google Analytics 4

Подробный мануал
Яна ФранцукРуководитель отдела SEO
Дата 9 августа 2022

Яна ФранцукHead of SEO, top performance expert

Перед запуском проекта в работу мы всегда проверяем, как настроены системы аналитики. Иногда мы сами настраиваем сервисы, а иногда - дорабатываем или исправляем то, что уже сделано. Недавно мне пришлось добавлять помимо имеющегося GA4 стандартный UA, справок я не нашла на этот счет. Решила подготовить. Надеюсь, вам будет полезен. Напоминаю! Счетчик Universal Analytics будет работать лишь до лета 2023 года, дальше его полностью заменит GA4.


Итак, задача: на сайт необходимо установить счетчик Google Analytics. Поторопившись, установили новый Google Analytics4, необходимо на его базе создать стандартный Universal Analytics (классическая версия Google Analytics).

На скриншоте ниже — отчет в реальном времени в новом счетчике GA4, пользователи есть.

Дисклеймер: Напоминаю, что старый Universal Analytics работает до 1 июля 2023 года.

Шаг 1

«Администратор» — «Ресурс» — «Создать ресурс».

Создаем стандартный новый ресурс, только не забываем развернуть на первом шаге «Показать дополнительные параметры» и включить «Создание ресурса UA». Выбираем «Создать только ресурс Universal Analytics».

Свежесозданный Universal Analytics у вас пустой, потому что данных нет, тег не установлен на сайт.

Шаг 2

Теперь нам надо связать имеющийся Google Analytics 4 и вновь созданный Universal Analytics.

Заходим в настройки имеющегося и установленного на сайт нового Google Analytics 4.

«Администратор» — «Ресурс» — «Потоки данных».

Проваливаемся в «Управление подключенными тегами сайта».

Указываем номер счетчика (UA-XXXXXXXX), который мы создали на шаге 1.

Тег сохранен!

Шаг 3

Идем в настройки старого счетчика Universal Analytics.

«Администратор» — «Ресурс» — «Ассистент настройки GA4».

Выбираем «Я хочу связать новый ресурс с существующим ресурсом типа GA4».

Выбираем нужный ресурс и подключаем.

Связка сохранена!

Шаг 4

Идем в отчет в режиме реального временя в старом счетчике Google Analytics (который нам изначально и был нужен) и проверяем, что все работает.

Мы видим пользователей, все получилось!

Оставьте контактные данные и мы вам перезвоним
Евгения Помазкинаменеджер коммерческого отдела
Евгения Помазкинаменеджер коммерческого отдела

Настройка систем аналитики – важная часть любого digital-проекта. Даже если что-то пошло не так, специалисты Molinos найдут причину и предложат решение, которое пойдет на пользу вашему бизнесу. Заполните форму и я буду рада перезвонить и рассказать, как мы можем помочь вам в достижении бизнес-целей.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
Как правильно писать промты для нейросетей, чтобы получить качественный SEO-текст
Как написать промт для ChatGPT и не разочароваться в ИИ— показываем на примере реальной задачи на SEO-статью
Middle SEO специалист
9 минут на прочтение
Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче?
Что такое локальное SEO и какие внутренние и внешние факторы проработать, чтобы вывести сайт в топ
SEO-специалист
10 минут на прочтение
Брендформанс-подход: что это и чем он отличается от обычной контекстной рекламы?
Когда контекст в одиночку уже не справляется, на помощь приходит брендформанс. Что это и как он помогает снизить стоимость привлечения покупателя и раскачать бренд — в нашей статье.
Специалист по контекстной рекламе
12 минут на прочтение
Как продвигать мероприятия через Директ, VK и Telegram: 10+ инструментов для разного бюджета
Если сила инструментов платного трафика в накоплении данных об аудитории, то как продвигать мероприятия, у которых нет столько времени?
Трафик менеджер
9 минут на прочтение
ИИ-тексты для сайта с точки зрения SEO: польза или вред, чего больше?
Провели 3 эксперимента и выяснили, кого больше любят поисковые системы: нейросети или копирайтеров.
Middle SEO специалист
17 минут на прочтение
Аналитика в SMM: как оценить продвижение в соцсетях?
Как объективно посмотреть на свои соцсети и на какие «звоночки» точно обратить внимание.
12 минут на прочтение
Как использовать сторис и трансляции для продвижения в социальных сетях
Как сделать сторис частью воронки продаж и как организовать трансляцию, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Junior Project Manager SMM
13 минут на прочтение
Инфлюенс маркетинг: как наладить сотрудничество с блогерами, чтобы все остались в выигрыше
10 очевидных правил работы с блогерами, которыми почему-то часто пренебрегают.
Инфлюенс-маркетолог SMM
9 минут на прочтение
Посевы в Телеграм: как подобрать и проверить Телеграм-каналы для рекламы
Показываем, где их искать, на что смотреть и как не угодить в ловушки ботов и накруток.
Junior-таргетолог SMM
18 минут на прочтение
Как вести и продвигать Телеграм-канал в 2024 году
С чего начать, о чем писать и где взять подписчиков. Большаая и пошаговая инструкция по Telegram от SMM-специалистов, которые прошли всё.
Middle Project Manager SMM
Инфлюенс-маркетолог SMM