Top.Mail.Ru

Время открывать сердца

Желание отдавать появляется вместе с вопросом “как я могу сделать мир лучше” и исходит изнутри.
Дата26 декабря 2016

Время открывать сердца

Началось все с того, что в начале декабря к нам обратились коллеги из АИА с предложение подарить приз в одном социальном конкурсе — приз “Разработка маркетинговой стратегии”.

Нас выиграл замечательный Фонд “Старость в радость” и его социальная рекламная кампания по сбору подарков для пожилых людей в домах престарелых «Подари веру в чудо». Фонд опекает более 200 домов престарелых, проявляя заботу об одиноких старичках, у которых совершенно никого нет.

Однако причастность к социальному проекту, с таким теплым и душевным посылом, по-настоящему затронула наши сердца. За проектом стоят тысячи вовлеченных людей — волонтеров, дарителей, жертвователей, компаний, артистов, и создательница фонда — Лиза Олескина — девушка, которая вдохнула жизнь в этот проект.

Мы не смогли остаться равнодушными к ее посту про сбор новогодних подарков для старичков. И решили, что в этом году вместо корпоратива отправим пожертвования для бабушек и дедушек. Таким образом наша компания стала еще больше причастна к корпоративной социальной ответственности.

Но что же личная социальная ответственность?

Решение руководства подарить маркетинговую стратегию, а затем приобщиться к сбору подарков, переросло в личную социальную ответственность сотрудников компании. Я опубликовала пост в битриксе о наших социальных переменах, и сказала несколько слов об этом на общем годовом отчетном собрании. После этого ко мне начали подходить коллеги, писать в скайпе, спрашивать как они лично могут включиться и помочь. Сердца действительно открылись.

Всё правильно. Не стоит думать, что помощь это всегда где-то рядом, но вроде как далеко от вас. Каждый может включиться делом.

Я помню как моя парадигма мышления сдвинулась, когда один человек спросил меня:

“Если бы ты была из богатейшей семьи мира, и жила бы в швейцарском замке — о чем бы ты думала, что бы тебя тогда заботило?”

Я запнулась, и поняла что думала бы про то, как сделать мир лучше, как спасти экологию, как бороться с неизлечимыми заболеваниями. Глобальные вещи, оказывается тоже касаются нас. Просто возможности повлиять у всех разные. Но пусть в каждом из нас живет неравнодушный человек, которого заботит нечто большее, чем он сам, который спрашивает “А как я могу сделать что-то для мира в котором живу?”

Вы тоже можете поддержать наш опекаемый фонд и сделать жизнь бабушки или дедушки чуть радостнее, например приняв участие в благотворительном марафоне “Подарок длиною в жизнь” https://starikam.org/marafon2017/

Подпишитесь на Facebook на Лизу Олескину — прекрасную девушку и основательницу Фонда. https://www.facebook.com/profile.php?id=1428827422

Когда мы были маленькими, мы верили и ждали Деда Мороза с подарками. Теперь пришло время стать дарителем для кого-то, кто также верит и ждет…
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

8 минут на прочтение
SMM не ради лайков: как мы помогаем бизнесу строить комьюнити вокруг бренда
Рассказываем, как Molinos работает с комьюнити и превращает внимание аудитории в бизнес-результаты
Junior Project Manager SMM
11 минут на прочтение
Гайд по Яндекс Тег Менеджеру: как настроить и начать пользоваться
Рассказываем о функционале Тег Менеджера и делимся гайдом — как начать работу с инструментом за пару шагов
Middle performance специалист
8 минут на прочтение
Баннерная click-out реклама на маркетплейсах: эффективный инструмент брендформанс-маркетинга
Рассказываем про ключевой инструмент брендформанс-маркетинга в 2025 году
E-commerce producer Molinos
15 минут на прочтение
SEO-продвижение сайта за рубежом
Подробно рассказываем о всех нюансах SEO-продвижения при выходе компании на международные рынки
Middle SEO-специалист
12 минут на прочтение
Telegram Ads и VK Ads — где лучше работает таргетинг и какую площадку выбрать бизнесу
Сравниваем возможности рекламы в Telegram и VK Рекламы
Senior таргетолог SMM Molinos
12 минут на прочтение
Что умеет SMM-команда Molinos в 2025 году: инструменты и культура
Чем сегодня живет SMM команда агентства — от инструментов и рабочих форматов до корпоративной культуры
Middle Project Manager SMM
12 минут на прочтение
Инфлюенсеры — главный двигатель продаж на маркетплейсах в 2025 году
Рассказываем о воронке на маркетплейсе: инфлюенсер — контент — интерес — доверие — мгновенная покупка
E-commerce producer Molinos
4 минуты на прочтение
Что нового в Яндекс Директе за последние 6 месяцев
Главные обновления Яндекс Директ первой половины 2025 года
Senior специалист по контекстной рекламе
12 минут на прочтение
Если друг оказался вдруг — и не друг, и не враг, а ChatGPT
Чем отличается стратегия, разработанная экспертом, от сгенерированной ChatGPT
директор по маркетингу, эксперт по стратегическому маркетингу и управлению потребительской лояльностью
11 минут на прочтение
Креатив против скидки: не дайте рекламе на маркетплейсах превратиться в демпинг
Рассказываем, как селлерам можно конкурировать на маркетплейсах без постоянных скидок
E-commerce producer Molinos