На первый взгляд может показаться, что тексты, созданные с помощью ИИ, ничем не отличаются от написанных копирайтером, но это не так. Давайте разберем основные отличия таких текстов:
1. Эмоциональная составляющая. Первое, что бросается в глаза при чтении ИИ-текстов, — их бездушность. В этом нет ничего плохого, если вы пишете текст для какой-либо технической статьи, но если вы создаете контент, который должен вызвать эмоцию, здесь может быть проблема.
2. Актуальность информации. Не все сервисы генерации ИИ-текстов способны актуализировать информацию. Некоторые из них, такие как ChatGPT 3.5, обучены на устаревших данных.
Копирайтер же в любой момент может получить свежую информацию по любому вопросу. Справедливости ради отметим, что почти все сервисы генерации научились обновлять свои знания в реальном времени.
3. Достоверность информации. Искусственный интеллект все еще может ошибаться и предоставлять неверные или, что еще интереснее, выдуманные данные. Однажды наш редактор попросил ИИ составить подборку книг про бизнес и психологию. Нейросеть выдала список из 5 книг и аннотаций к ним. Вот только был маленький нюанс — 2 книги реально существовали, а остальные были выдуманы ИИ.
4. Оригинальность контента. Под оригинальностью мы имеем в виду его уникальность с точки зрения содержания. ИИ использует только ту информацию, которую может найти в своей базе знаний. Копирайтер, напротив, может обогатить текст своим личным опытом и знаниями.