Итак, в сообщении нам нужно было рассказать о скидках на две конкретные вытяжки. Но если бы мы распределили бюджет на 2 отдельных пуша, то нам пришлось бы уменьшать количество отправок, а нам хотелось донести сообщение максимальному количеству заинтересованных пользователей.
👉 В итоге мы решили остановиться на одном сообщении. Под каждую вытяжку была создана отдельная страница, а push-сообщение не может вести сразу на каждую из них. Поэтому мы решили отправлять пользователя на поисковую выдачу, а в тексте пуша сообщить общую информацию о скидках бренда.
В сообщении мы указали, что в акции участвует несколько моделей:
«Со скидками до –35%🔥 Более 50 разных моделей с гарантией 5 лет для воплощения ваших кулинарных фантазий».
При нажатии на push-уведомление пользователь попадал на поисковую выдачу с акционными моделями.
В дальнейшем количество моделей со скидками увеличилось, поэтому наше решение отправлять пользователя на выдачу, а не конкретную посадочную страницу, отвечало и этому запросу.