В каждом отдельном случае план работ зависит от масштаба и специфики проекта.
Аудит скорости работы
Поисковикам важно, чтобы веб-сайт был удобным для пользователей. Один из факторов — скорость загрузки и работы интернет-ресурса, особенно страниц, на которые часто заходят посетители. В ходе технического аудита сайта специалисты проверяют скорость загрузки, в том числе на мобильных девайсах. Каким бы полезным и удобным ни был ресурс, если он долго грузится, на нем задержатся единицы посетителей.
Аудит поискового трафика
Эксперты анализируют поисковую оптимизацию веб-сайта и органический трафик. Определяют, по каким запросам можно продвинуть e-commerce или корпоративный ресурс в выдаче поисковых систем без особых затрат, к примеру, на SEO и контент. Используя эти рекомендации, можно достигнуть значительных результатов в части органического продвижения, без затрат в сотни тысяч на рекламу.
Маркетинговый аудит
Этот аудит лучше делать еще на стадии разработки веб-сайта, чтобы потом не возникали недоразумения при общении с клиентами. Он отвечает на вопросы: что продают, кому продают, в чем ценность продукта для клиентов, как взаимодействуют с продуктом и прочее. Маркетинговый аудит также заказывают, когда сайт уже работает для коррекции стратегии.
Аудит юзабилити
Эксперты проверяют, насколько удобно посетителям работать с веб-сайтом. Во многом от юзабилити зависит, станет ли посетитель покупателем или уйдет и сделает покупку на сайте конкурента. Если сайт неудобный и непонятный, клиент уйдет туда, где есть покупка в один клик.