1. «Опора» — бренд-медиа сервиса психологических консультаций Zigmund.Online
Идея бренд-медиа: помочь людям найти внутреннюю опору в трудные времена.
«Опора» — это издание о психологической устойчивости. Материалы пишут психотерапевты и сотрудники сервиса Zigmund.Online. Авторы рассказывают о том, как преодолеть тревогу, развить критическое мышление, наладить отношения с собой и своим окружением, понять свои истинные желания и найти внутреннюю опору.
Продукт: консультации с психологом от сервиса Zigmund.Online.
Форматы контента бренд-медиа:
- соцсети — ВКонтакте, Telegram, Дзен;
- подкаст «Опора»;
- блог.
Все материалы помогают решить разные проблемы целевой аудитории и в то же время дают понять, что можно сделать это самостоятельно, но с психологом будет проще и быстрее. И сразу предлагают вариант — консультация с психологом на платформе.
2. «Про этот ваш digital» — подрастающее бренд-медиа агентства digital-маркетинга Molinos.
Наше агентство тоже встало на путь создания собственного бренд-медиа. Оно еще развивается – мы работаем над фирменным стилем, уникальными форматами и лидогенерацией. Но нам уже есть чем поделиться.
Идея бренд-медиа: перевести сложные стратегии, формулы и термины на простой язык и помочь разобраться в новой маркетинговой теме независимо от уровня читателя.
Продукт: услуги агентства Molinos — performance, медийная реклама, SMM-продвижение, SEO, реклама на маркетплейсах и другие.
Форматы бренд-медиа:
- соцсети – ВКонтакте, Telegram, Дзен, YouTube, VC.RU;
- подкаст «Про этот ваш digital»;
- кейсы;
- блог на сайте.
«Про этот ваш digital» — это медиа о digital-маркетинге для специалистов и руководителей. Материалы пишут эксперты Molinos: таргетологи, контекстологи, SMM-менеджеры, дизайнеры и руководители отделов — в общем, все, кто занимается продвижением каждый день уже не один год. А редактор помогает перевести сложные термины, процессы и стратегии на простой и легкий язык. Фишки наших статей — это юмор и жизненные примеры, которые помогают вовлечься даже в сложный материал и сделать чтение не только полезным, но и приятным занятием.
Статьи — это в первую очередь показатель экспертности агентства. В жизни есть такая закономерность: если человек может просто и понятно объяснить собеседнику какую-то тему, значит он действительно хорошо в ней разбирается. Потому что когда человек много знает, ему легко найти нужные слова — подобрать простой пример, заменить сложные термины на простые словосочетания и объяснить суть без лишних деталей. В нашем бренд-медиа действует такой же принцип.