Сторис и живые трансляции — далеко не новые инструменты контент-маркетинга, но почему-то им часто уделяют меньше внимания, чем они заслуживают.
Со сторис знаком каждый из нас по опыту ведения личной страницы, а механика проведения онлайн-выступлений кажется интуитивно понятной: выбрать тему, подготовиться технически, рассказать аудитории о продукте.
Из-за такого упрощенного представления бизнес часто использует эти виды контента недостаточно эффективно, несмотря на то, что с их помощью можно закрыть как имиджевые, так и коммерческие цели.
Зачем нужны сторис и прямые трансляции:
- Выстраивание комьюнити — сокращение дистанции между брендом и потенциальным клиентом.
- Дистрибуция контента. Преимущество сторис в том, что их можно дублировать на разных площадках с минимальной адаптацией. А экспертные материалы с трансляций можно адаптировать под формат Shorts, Reels или VK-клипов.
- Повышение конверсии. Сторис и трансляции помогают закрывать возражения и стимулировать интерес к покупке (например, к полной версии курса или полноценной консультации), что помогает увеличивать количество людей, которые готовы выполнить целевое действие (=приносят прибыль).
- Сбор обратной связи. Ценные инсайты о поведении и болях аудитории можно использовать не только в контенте, но и в рекламных кампаниях.
- Нейтрализация негатива и работа над репутацией — если он случился. Так сделала блогер-миллионник Александра Митрошина. Прошлый год запомнился многим возбуждением уголовного дела против нее из-за неуплаты налогов. После этого Александра запустила пресс-конференцию, на которой ответила на вопросы журналистов и прокомментировала ситуацию. Мероприятие было подробно разобрано на PR-кейсы, так как это первый пример работы с репутацией именно в таком ключе.
В этой статье мы расскажем, как использовать сторис и трансляции, чтобы от них был видимый эффект для бизнеса.