Продвижение в социальных сетях – это то, что позволит вашим сообществам расти. Даже самый лучший контент скорее всего мало кто увидит, если не заниматься его дистрибуцией. Перед тем, как начать продвижение, определите цель и аудиторию, которую хотите видеть в подписчиках.
Таргетированная реклама
Лучший способ привлечь внимание к сообществу. Рекламные инструменты в социальных сетях помогают найти вашу ЦА среди всех пользователей и показать контент тому, кому он вероятнее всего будет интересен.
Главное здесь – настройки таргетирования: демография, интересы, поведение, базы ретаргетинга. В Карте SMM 3.0 прописано, что нужно сделать при запуске: выбрать форму оплаты, провести тесты аудиторий, креативов и форматов, разместить ссылки utm-метками и так далее.
Работа с блогерами
Второй способ продвижения – реклама у блогеров. Искать блогеров можно вручную и с помощью сервисов. Чтобы выбрать, нужно проанализировать каждого на качество аудитории и релевантность.
Посевы в сообществах
Рекламные публикации в сообществах, смежных по тематике – еще один способ продвижения. Как искать площадки, готовить креатив и что делать после публикации – обозначено в оранжевой линии карты «Продвигай».