Для того, чтобы не слить бюджет и запускать рекламу эффективно, для начала нужно базовое понимание того, как работает кабинет.
Настройки кабинета:
В кабинете Telegram оптимизировать рекламу можно только по CPM.
Нет возможности настройки по возрасту пользователей.
В кабинете есть 2 вкладки (головные настройки): Target Users и Targer Channels.
Сами названия вкладок говорят нам об их основных настройках - таргет по пользователям и таргет по каналам. И да, не все понимают как именно работают эти вкладки.
Теперь вернемся к возможностям кабинета. Что нам предлагает Telegram:
1. Таргетинг по интересам. Пул интересов не очень большой. Как он работает?
Во вкладке Target Channels, выбирая, например, интерес «Недвижимость», ваше объявление будет показываться в каналах связанных с недвижимостью, но если вы выберете этот же интерес во вкладке Target Users, то ваше объявление будет показываться пользователям, которые состоят в каналах о недвижимости, но сама реклама не обязательно будет показана именно в этих каналах.
2. Таргетинг по определенным каналам. Тут вы делаете подборку определенных каналов, загружаете их в кабинет.
Тут работает такая же история как с интересами. Если вы выбрали вкладку Target Channels, то выше реклама будет показываться ТОЛЬКО в выбранных каналах, а если Target Users, то кроме каналов, что вы выбрали, еще и в других, но тем людям которые подписаны на выбранные каналы.
3. Также в настройках есть возможность выбирать страну и даже город пользователя.
Минимальный CPM сейчас — 1 евро. Максимальный — до бесконечности.
При таргетинге по интересам CPM варьируется от 1 до 5-6 евро, зависит от наплыва рекламодателей и выбранных интересов.
При таргете по выбранным каналам в Target Users от 1,5 евро до 10-20 евро.
При таргете по выбранным каналам в Target Channels от 2 евро, но в среднем от 5 до 30 евро.